Страничка  старшего  воспитателя

Добро пожаловать на персональную страницу старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пгт. Молодежное» Пишняк Светланы Петровны. Я рада, что Вы заглянули на мою страничку, и надеюсь, что здесь Вы найдете полезную информацию.

Аспекты методического сопровождения педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного.
С вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобрела особую актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, в том числе инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности специалистов.
В этой связи особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач и повышения качества результатов образовательного процесса в целом.

Методическое сопровождение образовательного процесса. - Информационный вестник «Педагогическое обозрение». - Н.: № 1-2 (164-165), 2016
Страничка  старшего  воспитателя

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ


Страничка  старшего  воспитателя

14-дневный МАРАФОН для дошкольников

Период самоизоляции может оказаться испытанием для семьи, в которой есть маленькие дети, требующие постоянного родительского внимания.

Для облегчения периода самоизоляции, вниманию родителей предлагается ежедневно давать детям задания из 14-дневного марафона, которые необходимо выполнять по дням. Каждый день по четыре задания. В каждом задании – готовая инструкция для ребенка, выстроенная таким образом, чтобы ребенок смог выполнить задание самостоятельно.

Не следует давать ребенку больше четырех заданий в день – иначе он может потерять интерес к марафону.

14-дневный марафон рассчитан для детей от трех лет.

Пока дети будут двигаться физически, заниматься творчеством и узнавать новое - родители отдохнут.

Ссылка:КАРТОТЕКА ЗАДАНИЙ

РОЛЬ ИГРУШЕК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Страничка  старшего  воспитателя

Играть с ребенком – это значит, оставаясь взрослым и занимаясь своими взрослыми делами, дать возможность ребенку проявлять воображение, фантазию и активность и реализовывать их в игре

.
Для гармоничного и интенсивного развития каждому ребенку необходимо не только хорошее питание, правильная гигиена, но и развивающие игры, но и правильные игрушки. С помощью игрушек малыш знакомится с окружающим миром.

Первое, что находится вокруг крохи, что помогает его заинтересовать, это игрушки. Только активно взаимодействуя с окружающими предметами, контактируя с близкими людьми, малыш полноценно развивается.

Ребенку необходимо постоянное общение, его надо учить играть.

Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. Именно в ней отражаются впечатления о мире, имеющие большое влияние на дальнейшую жизнь ребенка, его характер.

Игрушка – одно из важных средств воспитания и обучения. Она должна развивать познавательные способности, воображение; помогать освоиться в мире взрослых; формировать у ребенка любовь к труду, любознательность, наблюдательность, воспитывать художественный вкус ребенка, побуждать его к творчеству.

У игрушки много: педагогическая, эстетическая, нравственная, производственная, экономическая, культурная, социальная, психологическая, др. Все это разные стороны таких, казалось бы, простых предметов.

Для ребенка игрушка – неотъемлемая часть его жизни и поэтому требует к себе самого серьезного внимания!

ПАМЯТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ по ссылкам:
- ПРАВИЛА ВЫБОРА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК: требования к информации (маркировке) о товаре и изготовителе
- КАК ВЫБИРАТЬ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ?

Страничка  старшего  воспитателя

КАК ВОСПИТЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО РЕБЕНКА?
10 СОВЕТОВ

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос ответственным, самостоятельным человеком, который умеет делать выбор, принимать решения и управлять своей жизнью.

Но как сделать это правильно? Без «муштры» и филиала армии в квартире? Существует 10 стратегий на каждый день, которые позволят повысить уровень ответственности ребенка.

В памятке, также приведен список дел, которые вполне можно поручать детям дошкольного возраста.

Быть ответственным – значит уметь самостоятельно принимать решения и осознанно их выполнять.

Самостоятельность – это не тяжкое бремя, а система полезных и важных для дальнейшей жизни навыков и ценностей. С ними будет легче и комфортнее жить, заводить друзей и добиваться целей.

Именно к такому понимаю должен прийти ребенок. Он должен осознать, что ответственность дает человеку уважение со стороны окружающих, уверенность в себе и своих силах, возможность самоконтроля и контроля над разнообразными жизненными ситуациями, а также вносит смысл в саму жизнь. Детям, как и нам всем, нужно чувствовать, что они важны для этого мира и могут внести в него свой значимый вклад.

Мы не рождаемся с умением нести ответственность за свои поступки, а приобретаем эти качества на протяжении всей жизни. И насколько верно родители, педагоги и воспитатели смогут подойти к вопросу развития ответственности у малыша, настолько ответственным и самостоятельным он вырастет.

ПАМЯТКА "10 способов воспитания ответственного ребенка"

Создать аккаунт

Независимая оценка

Календарь

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Опрос

Возраст вашего ребёнка


Популярное