Включить версию для слабовидящих|Отключить версию для слабовидящих

Страничка  старшего  воспитателя

Добро пожаловать на персональную страницу старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пгт. Молодежное» Пишняк Светланы Петровны. Я рада, что Вы заглянули на мою страничку, и надеюсь, что здесь Вы найдете полезную информацию.

Аспекты методического сопровождения педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного.
С вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобрела особую актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, в том числе инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности специалистов.
В этой связи особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач и повышения качества результатов образовательного процесса в целом.

Методическое сопровождение образовательного процесса. - Информационный вестник «Педагогическое обозрение». - Н.: № 1-2 (164-165), 2016
Страничка  старшего  воспитателя

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ


Согласно Указа Президента от 15.05.2018 № 215 Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Страничка  старшего  воспитателя В помощь педагогам
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Календарь образовательных событий приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры на 2021/2022 учебный год, рекомендованный Министерством просвещения Российской Федерации от 28.05.2021 № ТВ-860/04
Распоряжение Минпросвещения России от 23.08.2021 N Р-196 "Об утверждении примерного календарного плана воспитательной работы на 2021/2022 учебный год"
Страничка  старшего  воспитателя В помощь педагогам

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления информации» (нормативный правовой акт вступил в силу с 01 января 2021 года и действует по 31 декабря 2026 года)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года no 785 - утратил силу
Страничка  старшего  воспитателя В помощь педагогам
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)

Письмо Минобразования Крыма от 31.01.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках

Письмо Минобразования Крыма от 13.08.2020 № 1382/01-14 Методические рекомендации по подготовке дошкольных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2020-2021 учебного года

Страничка  старшего  воспитателя В помощь педагогам
ГБОУ ДПО РК «КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Методические рекомендации педагогам ДОО «Об организации работы дежурных групп в ДОО Республики Крым в летний оздоровительный период»
Методические рекомендации «Об организации деятельности дошкольных образовательных организаций Республики Крым в 2021/2022 учебном году»
Страничка  старшего  воспитателя В помощь педагогам
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Распоряжение администрации Симферопольского района Республики Крым от 20.02.2021 № 66-р «О закреплении муниципальных бюджетных образовательных организаций за определенными территориями Симферопольского района»
Приказ от 29.07.2020 № 376 «О продлении сроков апробации муниципальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Маленький гражданин Симферопольского района»»
Страничка  старшего  воспитателя В помощь педагогам

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА: ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ


  • Электронные образовательные ресурсы для педагогов
  • Основные подходы к построению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  • Педагогический квест для воспитателей и специалистов ДОУ «Симферопольский район объединил народов братство»
  • Квест-игра "Путешествие к мистеру Математику"
  • Мастер-класс «Ручное тиснение по фольге»
  • Какие бывают часы? Формирование временных представлений у дошкольников
  • "ШКАТУЛКА СОВЕТОВ" ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ


    ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

    СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ по ссылкам:
    - Ребенок сам захочет в детский сад, если вы правильно о нем расскажете
    - Адаптация ребенка в детском саду.
    - Терапевтические сказки для детей, имеющих трудности адаптации в детском саду

    РОЛЬ ИГРУШЕК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

    Играть с ребенком – это значит, оставаясь взрослым и занимаясь своими взрослыми делами, дать возможность ребенку проявлять воображение, фантазию и активность и реализовывать их в игре

    .
    Для гармоничного и интенсивного развития каждому ребенку необходимо не только хорошее питание, правильная гигиена, но и развивающие игры, но и правильные игрушки. С помощью игрушек малыш знакомится с окружающим миром.

    Первое, что находится вокруг крохи, что помогает его заинтересовать, это игрушки. Только активно взаимодействуя с окружающими предметами, контактируя с близкими людьми, малыш полноценно развивается.

    Ребенку необходимо постоянное общение, его надо учить играть.

    Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. Именно в ней отражаются впечатления о мире, имеющие большое влияние на дальнейшую жизнь ребенка, его характер.

    Игрушка – одно из важных средств воспитания и обучения. Она должна развивать познавательные способности, воображение; помогать освоиться в мире взрослых; формировать у ребенка любовь к труду, любознательность, наблюдательность, воспитывать художественный вкус ребенка, побуждать его к творчеству.

    У игрушки много: педагогическая, эстетическая, нравственная, производственная, экономическая, культурная, социальная, психологическая, др. Все это разные стороны таких, казалось бы, простых предметов.

    Для ребенка игрушка – неотъемлемая часть его жизни и поэтому требует к себе самого серьезного внимания!

    ПАМЯТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ по ссылкам:
    - ПРАВИЛА ВЫБОРА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК: требования к информации (маркировке) о товаре и изготовителе
    - КАК ВЫБИРАТЬ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ?

    КАК ВОСПИТЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО РЕБЕНКА?

    ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

    10 СОВЕТОВ

    Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос ответственным, самостоятельным человеком, который умеет делать выбор, принимать решения и управлять своей жизнью.

    Но как сделать это правильно? Без «муштры» и филиала армии в квартире? Существует 10 стратегий на каждый день, которые позволят повысить уровень ответственности ребенка.

    В памятке, также приведен список дел, которые вполне можно поручать детям дошкольного возраста.

    Быть ответственным – значит уметь самостоятельно принимать решения и осознанно их выполнять.

    Самостоятельность – это не тяжкое бремя, а система полезных и важных для дальнейшей жизни навыков и ценностей. С ними будет легче и комфортнее жить, заводить друзей и добиваться целей.

    Именно к такому понимаю должен прийти ребенок. Он должен осознать, что ответственность дает человеку уважение со стороны окружающих, уверенность в себе и своих силах, возможность самоконтроля и контроля над разнообразными жизненными ситуациями, а также вносит смысл в саму жизнь. Детям, как и нам всем, нужно чувствовать, что они важны для этого мира и могут внести в него свой значимый вклад.

    Мы не рождаемся с умением нести ответственность за свои поступки, а приобретаем эти качества на протяжении всей жизни. И насколько верно родители, педагоги и воспитатели смогут подойти к вопросу развития ответственности у малыша, настолько ответственным и самостоятельным он вырастет.

    ПАМЯТКА "10 способов воспитания ответственного ребенка"

    Создать аккаунт

    Независимая оценка

    Календарь

    «    Октябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Опрос

    Возраст вашего ребёнка


    Популярное