Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: от 2-х лет до прекращения образовательных отношений
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
При реализации указанной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения:1 год (2024/2025 учебный год)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
При реализации указанной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения:1 год (2024/2025 учебный год)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
При реализации указанной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения:1 год (2024/2025 учебный год)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
При реализации указанной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения:1 год (2024/2025 учебный год)
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
При реализации указанной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:
Государственная аккредитация образовательной программы дошкольного образования не требуется (основание: п. 1 ст. 92 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Описание образовательной программы дошкольного образования с приложением в виде электронного документа:
ОП ДО ДОУ сформирована как программа разностороннего развития ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
ОП ДО ДОУ позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от 2 лет до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от 2 лет до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
Структура ОП ДО ДОУ состоит из 4 разделов – трех основных (целевой, содержательный, организационный) и одного дополнительного, где дается ее краткая презентация. Все разделы составлены в соответствии с требованиями и рекомендациями ФГОС ДО и ФОП ДО. В каждом из разделов отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных.
Реализация ОП ДО ДОУ предполагает интеграцию задач обучения и воспитания в едином образовательном процессе, предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений; обеспечивает основу для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования с приложением в виде электронного документа:
АОП ДО ДОУ ТНР позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста с ТНР как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей с ТНР к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей с ТНР, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста с ТНР как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей с ТНР к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей с ТНР, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
Реализация АОП ДО ДОУ ТНР предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО ДОУ ТНР в условиях группы комбинированной направленности.
АОП ДО ДОУ ЗПР позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста с ЗПР как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей с ЗПР к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей с ЗПР, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста с ЗПР как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей с ЗПР к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей с ЗПР, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
Реализация АОП ДО ДОУ ЗПР предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО ДОУ ЗПР в условиях группы комбинированной направленности.
АОП ДО ДОУ РАС позволяет реализовать основополагающие функции дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста с РАС как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей с РАС к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей с РАС, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста с РАС как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей с РАС к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей с РАС, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования.
Реализация АОП ДО ДОУ РАС предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учетом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО ДОУ РАС в условиях группы комбинированной направленности.
Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дошкольного образования с приложением в виде электронного документа:
Региональная парциальная программа
Программа развития
Программа развития МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пгт Молодежное» (далее – Программа развития) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пгт Молодежное» (далее – ДОУ) на среднесрочную перспективу.
Программа развития как управленческий документ развития ДОУ определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации муниципального задания.
Система управленческих действий заложенных в Программу развития затрагивает всех участников образовательных отношений: воспитанников, педагогов, администрацию, родителей (законных представителей).
Программа развития как управленческий документ развития ДОУ определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации муниципального задания.
Система управленческих действий заложенных в Программу развития затрагивает всех участников образовательных отношений: воспитанников, педагогов, администрацию, родителей (законных представителей).
Учебный план с приложением его в виде электронного документа:
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа:
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа:
План преемственности МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» пгт. Молодежное» и Молодежненской сельской библиотекой-филиалом № 1 МБУК СР «РЦБС
Документы по образовательной деятельности:
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
▪ Региональная парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек» авт.-сост.: Л.Г. Мухоморина, Э.Ф.Кемилева, Л.М.Тригуб, Е.В. Феклистова (одобрена Коллегией Министерства образования и науки Республики Крым от 01.03.2017 №1/7)
Информация о реализации общеобразовательных программ:
Общеобразовательные программы не реализуются
Информация о реализации профессиональных образовательных программ:
Профессиональные образовательные программы не реализуются
Информация о направлении и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления:
не предусмотреноПрием по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления:
не предусмотреноИнформация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Дата публикации: от 30.08.2024
Дата обновления: 03.10.2024