Из бесед в сопровождении мультимедиа-презентаций о детских удерживающих устройствах узнать о значении автокресла в автотранспортных средствах передвижения (легковом автомобиле, автобусе).
Благодаря чтению произведений художественной литературы и знакомству с «Азбукой хорошего поведения» усвоить Правила внимательного и дисциплинированного пассажира.
Обыгрывание ситуаций «Я - пассажир и ты – пассажир», дидактические игры «Что дорожный знак рассказал о себе?», сюжетно-ролевые игры «Заходи смелей в трамвай – и билетик получай», «Мы пассажиры», подвижные игры «Водители, пешеходы, пассажиры», «Веселые светофорики» помогли детям не только стать пассажирами транспортного средства, но закрепить правила поведения в различного рода пассажирском транспорте.
Активное участие в проведении вышеуказанных профилактических мероприятий приняли Абибулаева Л.М., воспитатель подготовительной к школе группы «Березка» и Габрысь Е.А., воспитатель старшей группы «Гномики», поделившись с коллегами опытом проведения спортивного досуга «Ребенок – главный пассажир!». В роли сказочного героя Кота Мур-Мяуча выступила, воспитатель Абибулаева Л.М., а в роли ведущего воспитатель Габрысь Е.А., которые провели с детьми устный блиц-опрос, уточнив роль пассажиров в транспортном средстве и значимость детских удерживающих устройств. Большой интерес у детей вызвали творческие и игровые задания Кота Мур-Мяуча: «Перевези пассажиров», «Билетик покупай, в автобусе место занимай», «Да или нет – дай нам ответ», «На иллюстрацию посмотри - правильно транспортное средство назови», «Запрещается – разрешается», а также просмотр мультфильма из серии «Уроки тетушки Совы. Дети пассажиры».
В заключении детям были розданы памятки для родителей о применении детских удерживающих устройств в автомобильном транспорте «Для чего нужны ремни безопасности и автокресла».
Опубликовано: 21.03.2020
ФОТООТЧЕТ