Рекомендательный характер носили выступления экспертов МКДО относительно мониторинга внедрения ФОП ДО и включенности родителей в деятельность по внедрению ФОП ДО в образовательную практику дошкольных образовательных учреждений.
Особое внимание уделено соблюдению профессиональной этики сотрудниками дошкольных образовательных учреждений по отношению к воспитанникам (в том числе с индивидуальными особенностями поведения, при возникновении критической ситуации). Специфики работы с детьми с ОВЗ, особенностями поведения, задержкой психического развития.
В заключение семинара были обозначены цели и задачи для повышения качества образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях Симферопольского района через оптимизацию системы планирования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
ФОТООТЧЕТ