Первая младшая группа
Направленность образовательной деятельности: общеразвивающая
Режим работы группы: полного дня (10,5 часовое пребывание)
Время работы: 7.00 - 17.30
Возраст детей: от 2 лет до 3 лет
Количество детей в группе: 24 воспитанника ( 12 девочек и 12 мальчиков)
Режим работы группы: полного дня (10,5 часовое пребывание)
Время работы: 7.00 - 17.30
Возраст детей: от 2 лет до 3 лет
Количество детей в группе: 24 воспитанника ( 12 девочек и 12 мальчиков)
Воспитатель: Алексеева Алина Андреевна
Специалисты группы: музыкальный руководитель - Алабужина Людмила Анатольевна
Помощник воспитателя: Карасева Лидия Григорьевна
НАШ ДЕВИЗ:
"Мы озорные капельки -
Хорошие, смешные,
Веселые, задорные
И очень заводные!"
Хорошие, смешные,
Веселые, задорные
И очень заводные!"
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром...Читать полностью
В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром...Читать полностью
12 карточек "О факторах адаптации, чтобы ответить на вопросы родителей перед детским садом"
ПАМЯТКА "Что должен уметь ребенок 2 - 3 лет"
БУКЛЕТ "Питание детей раннего возраста"
Успешная адаптация - прекрасный результат!
"В музыкальный зал пришли и осенние листочки нашли.
С ними весело играли и задорно танцевали!"
(музыкальное занятие "Листик желтый, листик красный...")
С ними весело играли и задорно танцевали!"
(музыкальное занятие "Листик желтый, листик красный...")