• ПАСПОРТ доступности
  • План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов, объектов и услуг в сфере образования.

    Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы.

    Программа «Доступная среда» обеспечивает - создание в общеобразовательном учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); - социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении; - реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества. Ожидаемые результаты: - позитивный эффект для уровня качества образования детей с ОВЗ, повышение качества их образования, успешная социализация в обществе.

    Одной из основных функций ФГОС дошкольного образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития. В настоящее время в системе образования особое внимание уделяется созданию условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Программа «Доступная среда» обеспечивает - выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ; - осуществляет индивидуально ориентированную медико-социальную и психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; - даёт возможность освоить детям с ОВЗ образовательную программу ДОУ; - обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Цель программы: Создание условий для взаимодействия и равноправного общения между здоровыми детьми, детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, возможность ранней социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, снижение уровня агрессивности в обществе. Приоритетным направлением программы становится формирование социальной компетентности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развитие адаптивных способностей личности для самореализации в обществе.

  • Создать аккаунт

    Независимая оценка

    Календарь

    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

    Опрос

    Возраст вашего ребёнка


    Популярное